Успех сервиса GetTaxi

Уникальный сервис GetTaxi был запущен в сентябре 2010 года, с тех пор в него было инвестировано 30 млн. долларов. На постсоветском пространстве с 2011 года у них появился лишь один конкурент в лице Яндекс.Такси, но по заявлениям владельца компании Шахара Вайсера их нельзя сравнивать, так как это совершенно разные истории.

Суть сервиса в том, что с помощью мобильного приложения и нескольких кликов можно вызвать такси, оставить оценку водителю, поделиться впечатлением, получать бонусы и влиять на качество услуг, так как на основе рейтинга 10% водителей с низкими показателями будут уволены. Оплатить услугу можно с помощью наличных и безналичных средств. Также сервис позволяет отслеживать местонахождение такси на карте.

Сотрудниками сервиса регулируется соблюдение единой цены, качество обслуживания и состояние машин.

На недавней пресс-конференции в Москве руководители компании поделились информацией о доходах: количество вызовов и выручка растет почти на 100% каждый квартал, а сам сервис вошел в топ-15 самых быстрорастущих стартапов в мире в этом году. Судя по всему, основателям компании, стоит надеяться на позитивный прогноз окупаемости, озвученный ими прошлым летом, а именно 2-3 года.

© 2018 Все права защищены. Публикация материалов допускается только с ссылкой на сайт.