Зарубежная недвижимость: у кого покупать?

building

У кого выгоднее покупать зарубежную недвижимость? У иностранцев или в Москве?

Почему-то считается, что зарубежную недвижимость покупать лучше не через российские фирмы, а у застройщиков или в иностранных агентствах недвижимости, напрямую. В пользу таких приобретений обычно приводят следующий аргумент: комиссионные, которые в Москве выплачиваются агентству, якобы можно сэкономить.

В странах, где россияне чаще всего приобретают жилье – а это Испания, Турция и Болгария – огромная часть жилых построек возводится десятками частных фирм, а не корпорациями-гигантами, как в Великобритании и США. Покупатели, неподготовленные к такому разнообразию, часто не могут самостоятельно выбрать фирму-застройщика, не видят возможные риски и не могут оценить юридическую чистоту компаний.

Самые частые проблемы, которые ожидают многих неопытных покупателей, это отсутствие коммуникаций, бешеные коммунальные платежи, замораживание строительства и длительные задержки с оформлением собственности. Нередки скандалы вследствие покупки недвижимости, заложенной банкам. Аферисты часто клянутся, что долг уже погашен или будет погашен в ближайшие сроки, а затем банк просто изымает жилье.

В то же время крупные агентства Москвы стремятся работать только с надежными иностранными фирмами, поскольку в этом бизнесе репутация российским агентствам очень дорога. Это гарантирует покупателям сбереженное нервы, деньги и время. Кроме того, такие агентства часто предоставляют скидки, которые формируют из своих комиссионных.

Зарубежные аферисты отлично знакомы с психологией россиян. Они часто создают подставные агентства недвижимости, которые рассчитаны именно на русских клиентов. Покупатель посещает офис застройщика, и его направляют в «отдел продаж», который на самом деле представляет собой фальшивое агентство девелопера. Клиент надеется получить скидки, приобретая жилье напрямую у иностранных застройщиков, но главная цель компании – вытянуть из клиента максимум комиссионных, и никакой выгоды русский покупатель здесь не получит.

Есть здесь и множество агентств-однодневок, которые стараются заманить покупателей привлекательными, но не выполняемыми обещаниями. К примеру, однажды выясняется, что на самом деле сроки выглядевшего очень выгодным строительства растянутся более, чем на несколько лет. Пляж не в шаговой доступности, а в нескольких километрах. Инфраструктура частично не функционирует. И так далее.

Кроме того, иностранные фирмы не слишком рады покупателям, бюджет которых составляет меньше трехсот тысяч евро. Иностранные фирмы, в большинстве своем – это семейные предприятия. Оборот в таких фирмах небольшой, и они предпочитают работать с покупателями очень дорогой недвижимости. Для российских же фирм ключевая аудитория клиенты с бюджетом от пятидесяти до двухсот тысяч евро. Крупные московские фирмы в большинстве своем не требуют аванса, в отличие от иностранных. Поэтому напрямую у иностранцев выходит дороже, чем в Москве.

© 2017 Все права защищены. Публикация материалов допускается только с ссылкой на сайт.