Мастер-класс: как эффективно инвестировать в сферу коммуникаций

30 августа 2013 года состоялся первый образовательный мастер-класс проекта Venture Kitchen «New Media Space: перспективы развития бизнес-моделей в сфере коммуникаций». Главным докладчиком был один из шефов проекта, инвестор Александр Шульгин.

Основную идею мастер-класса можно сформулировать следующим образом: «Сегодня новая коммуникационная среда, Новая Среда Обитания — это один из самых динамично растущих сегментов не только социума, но и рынка, дающий самые яркие истории успехов и одновременно – самое огромное число неэффективных бизнес-компаний. Как строить бизнес в digital- и media-пространстве, что определяет коммерческий успех компании, и куда будет двигаться рынок – обо всем этом доступно, с конкретными цифрами и примерами шла речь с предпринимателями и инвесторами на мастер-классе».

Инвесторам нужно учитывать эту новую реальность и понимать, что они вкладывают деньги не просто в некий сайт или платформу – они вкладывают деньги в новую среду коммуникаций, которая гармонично развивается заданным образом — сказал Александр Шульгин. – Они должны видеть всю картинку целиком, «большую картинку», понимать, какому инвестору смогут продать этот бизнес через 3-4 года, по какой стоимости, а также кому еще через несколько лет этот инвестор сможет реализовать этот бизнес-проект. А это означает, что инвестор должен смотреть минимум на 10 лет вперед, осознавая, что субъект инвестиций будет хотя бы актуален, а лучше конечно востребован.

На мастер-классе Александр Шульгин рассказал:

  • Какие компании относят к сфере Коммуникаций и новых медиа. Базовые основы понятия New Media Space. Какие технологии и бизнесы относят к сфере коммуникаций, в чем отличия Новых Медиа от традиционных Медиа. Краткий экскурс в историю развития коммуникационной среды.
  • Успешные бизнес-модели в сфере коммуникаций. Успешные кейсы последних лет, цифры, подтверждающие бурный рост новой коммуниационноц среды и продуктов и сервисов в этой среде в мире и в России. Базовые тренды, определяющие перспективные направления развития бизнеса в сфере коммуникаций.
  • Как изменит нас и наш бизнес новая медиа-среда. Social media как ресурс неограниченного роста для бизнеса? Или есть иные модели? Цифровое пространство как среда обитания современных людей, меняющая стиль жизни, ход мыслей и поведение людей. Революция в сфере коммуникаций последнего десятилетия и ее последствия.
  • Что мы будем хотеть купить в ближайшее десятилетие. Прогнозы для развития бизнеса медиа-среде. Инновации в сфере коммуникаций и что делает лучшие площадки коммерчески эффективными. Что создает гигантские прибыли в новой коммуникационных среде. Пример монетизации музыкального контента в интернете. Медиа-пространство, окружающее современного человека, которое само создает новые ресурсы для роста бизнеса. Что нас ждет дальше?

Проект VENTURE KITCHEN помогает ориентироваться в индустрии венчурных инвестиции России — это необходимый инструмент для успешного инвестирования в венчурные проекты и приумножения капитала.

Чтобы стать членом клуба, получить профессиональные знания и повысить квалификацию, а впоследствии получить возможность присоединиться к RUSBASE PARTNERS PROGRAM, закрытому сообществу инвесторов, куда можно попасть только по рекомендации одного из участников или после посещения ряда образовательных мероприятий Venture Kitchen, необходимо заполнить форму на сайте.

© 2018 Все права защищены. Публикация материалов допускается только с ссылкой на сайт.